Настройка дискового тормоза

Статья с картинами о том как правильно настроить дисковый тормоз велосипеда

Отсоединяем приводной тросик

Для этого отвинчиваем шестигранником фиксирующий винт №1. Теперь наш тросик ни к чему не прикреплён

Отодвигаем внутреннюю колодку

Для этого шестигранником ослабляем регулирующий винт №4. Делается для того чтоб колодка не мешала выставлять калипер, потом мы её подвинем назад так как надо.

Ослабляем два болта крепления калипера №3

Полностью откручивать не надо. Калипер должен легко двигать в регулирующих пазах.

Устанавливаем калипер

Выставляем калипер так чтоб тормозной диск шёл точно посредине прорези, не между колодками а имеено посредине прорези.
Найдя такое положение, придерживая руками калипер, чтоб не соскользнул, подтягиваем болты крепления калипера (не сильно но чтоб держалось)

Подводим внутреннюю колодку

Завинчивая регулировочный винт положения внутренней колодки №4 подводим колодку максимально близко к диску, но чтоб не задевало его

Крепим троссик

Натяиваем рычаг привода тормоза, вставляем тросик в прорезь и фиксируем его там винтом №1.

Проверяем правильнсть установки калипера.

При нажатии на ручку тормаза , диск должен отклоняться равномерно, без перекосов. смотри рисунок, отклонение диска по направилениям обозначенными стрелками должно быть одинаково. Если одна из сторон диска отклоняется на большее расстояние чем другая, следует поправить положение калипера. Как было описано выше.

Снятие напряжения

После установки калипера.
Для снятия внутренних напряжений в нём следует отжать в начале один болт крепления калипера (следить чтоб калипер не сдвинулся при этом) и тут же зажать.
Затем тоже самое проделать со вторым болтом.

Проверка установки калипера

После снятия напряжений ещё раз проверяем в правильной установки калипера: диск посредине прорези, и при нажатии на тормоз откланяется равномерно

Подводим колодки к диску

Колодку подводим к диску максимально близко, но чтоб диск не задевали.
Наружную колодку подводим либо регулировочной гайкой на руле или гайкой №2 на самом тормозе (безразлично), либо используяю гайку крепления троcика №3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *