Поддельный дешёвый велосипед изнутри (типичные признаки подделки)

Чем поддельный горный велосипед отличается от нормального горного велосипеда?

Чтоб не попасть в просак можно воспользоваться бесплатным сервисом таким как этот «Выбора велосипеда в три шага». Проанализированы характеристи более 600 велосипедов и цены на них. Кликая по понятным новичку картинкам в результате будет предложен оптимальный велосипед в указанную цену.

  • Цена

    Цена будет не много ниже чем на цена настоящего простого горного велосипеда. Этим часто и заманивают покупателя. Продавцы на рынках часто это аргументирую так: «У нас дешевле, так как мы за аренду меньше платим и работаем без посредников. А в остальном это такой же хороший велосипед, как и в магазине». Но эта разница в цене ничто по сравнению с тем, что придётся потом потратить на ремонт, испорченное настроение и отвращение к велосипедам.

  • Вес

    Велосипед будет очень тяжелым не меньше 15 кг, в «удачных» случаях — и все 20 кг. В то время как нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда 13–14 кг.

  • Тормозные ручки

    На поддельном будут пластмассовые. Разумеется что и настоящих горных велосипедах бывают пластмассовые тормозные ручки. Но те хорошие байки, у которых ручки из пластика, не навлекут на себя подозрений в подделке — достаточно будет посмотреть на цену.

  • Надписи shimano

    Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде — ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano / shamano / shimana / shimanno есть только на поддельных велосипедах — обычная подделка под «фирму»

  • Тормоза

    Тормоза будут «на веревочках» (т.е. тросики, идущие от самых тормозов, будут образовывать как бы знак /\). Это так называемые «кантилеверы» (название не точно, но весьма распространено), стоящие только на очень старых велосипедах и — правильно, на «горных». Пластиковые детали в тормозной системе (пусть даже и типа V-brake, т.е. образующей как бы букву П) стопроцентно должны вас насторожить.

  • Рама

    На раме будет «понятная» надпись: cool, join, joy, usa, bike, mountain bike, superbike, silver bike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: «этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке». Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя .

    Отдельное внимание на сварные швы. Шов который делался в заводских условиях будет одинаковый по толщине на всём участке, акуратный, ровный, симетричный с аналогичным швом. Поддельный шов наоборот, будут видны «сопли» или следы зачистки этих «соплей».

  • Седло

    Сдедло поддельного горного велосипеда вам понравится. Удобное, широкое, иногда — мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто — кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на «нормальном» седле поддельного велосипеда.

  • Гайки

    Особенно на переднем колесе. Запомните: переднее колесо крепится к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать переднее колесо и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей — и, если это не так, то вы встретились с типичным поддельным велосипедом.

  • Педали

    На поддельном будут пластмассовые. Такие развалятся при первом задевание за бардюр или другое препятсвие.

  • Обода

    на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на поддельном — дело в том, что на настоящие горные велосипеды не ставят хромированые обода.

    Как правило на поддельные горные велосипеды никогда не ставят усиленных или двойных ободов.

  • Защита от падения цепи

    Защита от падения цепи будет ярко зелёного цвета — деталь «оформления» поддельного велосипеда. На нормальном велосипеде этот элемент делаю из празрачного пластика.
    (Защита от падения цепи — элемент в промежутоке между первой задней звездой и спицами)

  • Задний амортизатор

    Ни какого заднего амортизатора, никаких усиливающих рамок, никакой передней мягкой вилки на недорогом нормальном горном быть не может. А вот на поддельном — пожалуйста.
    О том, что все эти прибамбасы не работают так, как должно, а лишь увеличивают вес агрегата, вы наверняка и сами догадываетесь.

Вывод

Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой поддельного велосипеда — вы узнаете, каким не должен быть велосипед.
Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов ко втулке каретки, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные «восьмерки» на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) — так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат).

Не покупайте поддельный горный велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу — не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе «Турист», а ребенку — простенький bmx за те же деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *